вторник, 1 августа 2017 г.

ВНИМАНИЕ! Прошу Всех ознакомиться! Важная информация!

Добрый день!

1 - Девочки, кто не выбрал для себя мотив РОБИНА на отшив у других участников... сделайте выбор СЕГОДНЯ или подтвердите, что вам все равно ЧТО КОНКРЕТНО вышивать и за вас выберут владельцы робина! ПЕРСОНАЛЬНО КАЖДОМУ - если у вас до завтрашнего дня не выберут часть робина, сделайте выбор сами и внесите изменения в сообщение.

2 - Для удобства пользования персональным сообщением робина и дальнейшего внесения данных о перемещении, я удаляю все схемы и оставляю только оригинальную картинку робина, а также, ударяю "под кат".

3 - Большинство участников проголосовало за вариант на 7 человек, который выглядит так:

1-2-4-3-6-5-7-1
2-3-5-1-4-6-7-2
3-1-6-2-5-4-7-3
4-5-2-6-1-3-7-4
5-6-3-4-2-1-7-5
6-4-1-5-3-2-7-6

Сегодня будут высланы персональные бумажки с адресами, которые я рекомендую вложить вам в свой робин для удобства отправки и очередности. А также, внесены изменения в предыдущее сообщение с распределением.
При получении адресной бумажки КАЖДОГО прошу проверить собственный адрес и незамедлительно мне отписаться, если я допустила ошибку.

4. Про РОБИН Ольги Лаптевой. Девочки, я подготовлю персональную отправку каждому из вас и вышлю вашу часть моего робина. Вышивайте когда будет угодно и удобно, вернете мне его вместе с робином в соответствии с очередностью! Когда я вышью свою часть, то верну полностью вышитый робин владельцу (как на схеме).

Если есть вопросы, пишите!

И еще вопрос: Девочки, вы уже собрали ваши РОБИНЫ, начали вышивать?



Оля

12 комментариев:

  1. Олечка, привет!
    Не поняла фразу "Сегодня будут высланы персональные бумажки с адресами, которые я рекомендую вложить вам в свой робин, для удобства." В смысле в сообщении выставить адреса?
    Я только тряпочку с интернет -магазина получила. Нитки из другого в пути. Так что пока не шью. Да и мотивы разобраны не все пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, привет!
      Нет, в сам робин, чтоб по нему ориентироваться кому и куда отправлять следующему. Уже все готово, скоро пришлю.

      Удалить
    2. А на счет мотивов написала, завтра уже можешь выбрать себе любой)

      Удалить
  2. Оля, раз у меня венок, то я не разбивала на мотивы)) Если это принципиально для девочек, то постараюсь сделать, а если нет, то может ориентир количество крестиков))
    Планирую начать вышивать на этой неделе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с твоей работой все понятно.
      Но ты у других девочек не выбрала и они не могут начать)

      Удалить
    2. Оля, сейчас проверю))

      Удалить
    3. Таня, у Галины Щукиной тоже надо выбрать

      Удалить
  3. Оль, я начала ковырять свой робин, но с математикой на тряпочках у меня ооочень плохо, после отшива своей картинки на глаз обозначу места для остальных))
    И по поводу подписей у меня вопрос: из чего они состоят? Имя и фамилия? Блогодомик? Город и страна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну ты сама реши, кто что должен тебе написать)
      * * *
      ВСЕМ: Девочки, определитесь как будет выглядеть подпись на вашем конкретном робине!

      Удалить
    2. Я определилась, на страничке уже разместила.

      Удалить

Всем читать! Обновление блога РАУНД РОБИН.

Девочки, привет! В блог добавлена страница с перемещениями робинов. На данный момент (03.11.2017 13:40) внесены все актуальные перемещен...