вторник, 25 июля 2017 г.

Леонова Надежда-Челябинск-блог "В гостях у Нюши"-робин "Медведики"

Девочки большой привет всем! Наконец я готова представить вам свой робин "Медведики". Долго думала, выбирала. Этих мишек я заприметила  давно в журнале "Вышиваю крестиком", даже закладочки заложила, чтобы как нибудь вышить.... прошло уже несколько лет с тех пор и наконец-то звезды сошлись.




   Эти медведи печатались в разных номерах журнала и поэтому они немного разные, но дизайнер у них один и тот же - Люси Хитон, поэтому они все таки похожи. :-)
   Размер самой большой схемы - 58х57 крестиков и это не полный зашив. У четырех мишек внизу подписи на английском - их вышивать не надо. Вместо этого вышьете свое имя или ник и город.


Медвежата с сердечком


Медвежонок на качелях


   Медвежонок с букетом самый вредный. :-) Файл у меня на компе открывается нормально, но как только загружаю его в блог - он переворачивается. И так и эдак его сохраняла....
   Нас в робине 7 человек. Но для меня вышивать будет 6 девочек. Выбирайте себе любого мишку, еще двух я вышью сама.
   Так как планирую сшить покрывало в беседку на диван из лоскутов-квадратиков, либо подушки то каждый мишка будет вышит на своем куске канвы. 
   Канву я выбрала Аиду14, она с заводской разметкой (я шила на такой, весьма удобно), мулине подберу для каждого медведя Гамма, перемотаю на бобинки. 
   Схемы распечатаю на цветном принтере и отсканирую с журнала на ч\б принтере. На них можно будет свободно черкаться.
   Свои подписи оставляйте так: с одного боку имя или ник и с низу название города, шрифт выбирайте любой на ваш вкус.
   Изнанка меня не интересует - главное лишь бы не было длинных протяжек и узлов, остальное как вам удобно! :-)
  1. Медвежата с бокалами - Татьяна Павлова
  2. Медвежата с сердечком - 
  3. Медвежонок с шариками - Наталья Зыкова
  4. Медвежонок на пикнике - Галина Щукина
  5. Медвежонок с гирляндой из цветов - 
  6. Медвежонок с сачком - Ole Lukovoe
  7. медвежонок на качелях - 
  8. Медвежонок с букетом -Анна
Направление крестика в вышивке робина

Девочки! Тут возник вопрос с направление крестика. Дак вот, мне это абсолютно не важно как вы вышьете, в каком направлении. Главное чтоб на одной части все крестики были в одну сторону! :-) Поэтому вышивайте т.к. вам удобно.
Перемещение Робина
Девочки привет! Робин "Медведики" отправился от Надежды Леоновой из Челябинска Галине Щукиной в п. Даровский. Номер для отслеживания - 45413914016655.

Ко мне приехал Робин от Гусевой Натальи! Вышиваю с удовольствием! Очень яркий! Подарки мне очень-очень все понравились. Хорошо хоть успела сфотографировать, а то вкусности потащил в свои закрома ребенок! :-) 



робин "медведики" прибыл к галине щукиной п. даровской


2.10.17 я отправила вышитого медведика дальше в венгрию. Фото выложу позднее,т к я не дома,номер для отслеживания. RB237405931RU


13.11.17 Вне всех сроков вышила-таки медведика, отправлю завтра-послезавтра.  Прошу прощения за такую задержку!!!

15.11.2017 Отправила сегодня в Кострому, Гусевой Наташе, номер отправления RR373335003HU

27.11.2017 года - Гусева Наталья - сэмплер получила, приступаю к вышивке
Мои благодарности здесь.
Надежда! Прости, пожалуйста, за небольшую задержку - сессия была. На этой неделе постараюсь отправить сэмплер дальше.

26 комментариев:

  1. Надежда, дрбрый день! Можно мне медведика с шариками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Наталья! Можно конечно! :-)

      Удалить
  2. Надежда, файл тебе поправила. У меня тоже такое случается, для исправления я обычно поворачиваю картинку в какую-либо сторону, а потом возвращаю обратно. И после этого грузится нормально.
    Кстати, может покажешь, где и как подпись ставить, чтоб не было двойного толкования?! Например, на распечатанных схемах подчеркни или в кружок обведи, или напиши имя/ник и город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Хорошая идея, так и сделаю!

      Удалить
  3. Надежда, добрый вечер! Тогда мне этого с букетом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вредного с букетом забрали) Тогда мне с бокалами парочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Татьяна, парочка с бокалами твоя!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Приятного отдыха! :-) Мишка твой Галя!

      Удалить
  6. Медвежата с сердечком за мной))

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда! Лёгких крестиков. Рада, что всё пришлось по душе)))

    ОтветитьУдалить
  8. посылочку получила сегодня! спасибо за подарочки!!!все такое милое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВОЧКИ, фото РОБИНА нужно выкладывать в ПЕРВУЮ очередь!
    Подарки - во-вторую, а лучше всего подарками хвалиться в собственном блоге.

    ОтветитьУдалить
  10. Медведики поехали дальше в забугорище!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вчера получила конвертик! Вот-вот сфоткаю и выложу все, не ругайтесь))

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда, вопрос о направлении крестика появился. Шить в какую сторону? Потому что медведик вышитый с крестиком из левого нижнего в верхний правый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,напиши мне на почту. galinkamih@mail.ru

      Удалить
  13. Ой, девочки! Как радостно читать про путешествие робина! Спасибо вам большое за труд! Я редко в блоге появляюсь к сожалению! Завтра полетит дальше робин с пшеничным венком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне не терпиться узнать продолжение моего робина и по радоваться что там получается

      Удалить
    2. Надежда, робин шью, в час по капле)Дети болели, но вроде пошли на поправку, так я быстренько заканчиваю и отправляю)

      Удалить
  14. Медведики готовы, отправлю на неделе, завтра-послезавтра, сильно извиняюсь, что так затянула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо! Ничего страшного, главное что робин продвигается!

      Удалить
    2. Медведики возвращаются на родину! Ждите))

      Удалить

Всем читать! Обновление блога РАУНД РОБИН.

Девочки, привет! В блог добавлена страница с перемещениями робинов. На данный момент (03.11.2017 13:40) внесены все актуальные перемещен...