четверг, 13 июля 2017 г.

Таня Политова-Тюмень-блог "Увлекаюсь тем, что увлекает"-робин "Венок с пшеницей"

Девочки, доброго времени суток!
Мой робин  -  "Венок с пшеницей" от Риолиса
Предлагаю вышивать участками примерно 3000 крестиков, потому что есть участки в полный зашив и  с частичным. Это еще нужно для того, что бы можно было рядом оставить подпись.
Или в круге или за кругом для меня не принципиально!

По шрифту пока определяюсь, может кто подскажет симпатичный))

Нитки все разберу и перемотаю на бобины, номера подпишу!

В наборе канва Аида 14 Цвейгард-я на ней сделаю разметку!

Так как схема цветная, я дополнительно сделаю сканы в черно-белом цвете. Что бы кто зачеркивает на схеме вышитые места, мог спокойно это делать.

Жду ваш выбор по набору, вопросы, уточнения в комментариях или эл. почту(ptv2501@mail.ru)

Девочки, я рассмотрю замену робина, главное что бы вы мне его согласовали!

Добавлено 30.08.2017
Шрифт


Добавлено  31.08.2017

Девочки, робин отправлен Тане Нужной. Трек CB009417655RU

Немного о вышивке и что я вам примерно предлагаю
Девочки, по 3 тыс крестиков вышивать не придется, потому что тогда всем не хватит, примерно по 2 тыс-2,5 тыс.  В вышивке многие крестики вышиваются в 3 нити и еще много блендов из 3 нитей (н-р 2+1), поэтому что бы их отдельно не отправлять немного продлила крестики и  израсходовала их до конца
 Небольшая просьба! Хотя все вы вышивальщица опытные , но все таки напишу. Так как канва у меня расчерчена и она будет долго"ездить" ,пожста, не гладьте ее , ну и не оставлять на солнце (хотя дело к зиме), потому что переживаю за маркер, хотя он проверен мною ))
 На схеме примерно поставила место для надписи. Вышивать вы можете на любом участке или по порядку...это как вам удобно.
 Мой "Веночек с пшеницей" отправился путь. Надеюсь он вам принесет удовольствие от процесса и легких крестиков, а я буду ждать его домой и вышивать ваши процессы.
Удачной дороги робину! И всем нам удачи!!!
Будут вопросы....пишите!!!

Добавлено 11.09.2017
Получила посылку. К работе приступлю в ночи)). 

Куда мне со своими восторгами податься от посылки?! Это же целая коробка счастья! Дети уже гоняют мячи и жуют шоколадки. Напишу в блоге, если можно будет, то и здесь добавлю счастливые мордашки!
Я как-то не ожидала такого обилия, теперь неудобно за свой скромный привет к робину.



А здесь можно прочитать мои восторги! 

Добавлено 26.09.2017
Закончила отшивать. Сложно остановиться, переходы настолько плавные, что конкретный кусок не отчертить на схеме)
Готовлю посылку к отправке, на этой неделе обязуюсь добраться на почту и выслать.





Добавлено 27.09.2017

Отправила  в Россию, Леоновой Наде, в Челябинск. Номер отправления RR373333356HU

Пришлось лишить вышивку желтой папки, увы, Танечка, прости меня, пожалуйста, - иначе в конверт не входило, предлагали коробищу взамен!

19 комментариев:

  1. мне ромашки нравятся, но вышивать все равно какой, лишь бы хозяйке венка веночек был по душе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем не поняла, что значит шить участками по 300 крестиков? Договаривались же на 100 частичного зашива максимум. Или я не поняла чего-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я поняла что 50*60 полного зашива..это и есть 300 крестиков, а частичного 100*100)) В веночке конечно не получится все вышить участникам, поэтому остальное буду сама дошивать)) Мне главное, что вы отшили участок и рядом смогли оставить подпись))

      Удалить
    2. Таня, 3000 крестиков. И да, ты все верно поняла.

      Удалить
  3. А) А я сижу на работе, туплю). Думаю уже сколько это получается в граммах? 300 на 300?)) Когда Оля про 3000 сказала, стало понятнее))
    Мне все равно какой венок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой) Аня, сама туплю кажется)) Конечно 3000 крестиков Извиняюсь))

      Удалить
  4. Мне иван-чай повеселее кажется) Но опять же, на выбор хозяйки... и я могу вышить больше 3000 крестиков) в моем робине Оля мне две картинки вышивает - надо уравновешивать подарки судьбы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Готова на любой кипишь, кроме голодовки!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне оба венка очень нравятся. Но вот с пшеницей видела в реальном отшиве - это просто обалдеть какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а вышивальщица на канве отшивала или заменяла основу?

      Удалить
  7. Ура! Мой веночек прибыл к Танюше! Интересно будет посмотреть, как веночек будет продолжаться! Танюш, мне будет очень приятно если ты поделишься свои эмоциями от посылочки и деток гоняющих мяч покажешь в своем блоге)) вроде так договорились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе огромное! Вот я передала как могла свои эмоции! http://brillabadefelicidad.blogspot.hu/2017/09/blog-post_12.html
      Ты такой праздник нам устроила!

      Удалить
  8. На неделе отправлю обратно в Россию, Марк приболел, дет.сада нет, сидим дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Очень красиво получается! И правда, тяжело остановится)) Выздоравливайте поскорее!!!
      Р.Ы. я ведь шрифт забыла вложить кажется?

      Удалить
    2. Да, шрифта нет. Но я все вышиваю с экрана, две минуты и подпись готова. Мне вообще схему с листа читать непривычно - от силы два-три раза с листа вышивала)))
      Спасибо!

      Удалить
    3. Танюша, из папочки не переживай, когда сама в нее вкладывала думала что проблемно наверно с ней будет)) Первый раз участвую в робине, не все моменты учла...

      Удалить

Направление крестика и полукрестика

Девочки! Я получила робин Галочки Щукиной. До этого шила его только хозяйка и Наталья Гусева. И когда я начала вышивать, то поняла, что дев...