пятница, 21 июля 2017 г.

Анна Бушкова - г. Владивосток. Блог - "Рукодельное кафе". Робин - "На старом чердаке"

Девочки, здравствуйте!
Очень рада, что мы "замутили" робин))!!
Я уже участвовала в трех робинах (один из них длится до сих пор! Но подходит к концу!) Это очень классно и здорово!

Мой робин будет по схеме Madame la Fee  и называться "На старом чердаке".



Я уже отшивала схемы этого производителя - получается весело и необычно!
Подписи будем делать по краям вышивки - город и имя. Когда вы разберете сюжеты, то я сделаю схему где, кто, как и каким шрифтом будет шить )

Схема уже распечатана в цвете и в хорошем качестве.
Шить будем на равномерке  Мурано серого цвета. Уже заказала - жду как придет
Ниточки я намотала на бобинки, есть тоже не все цвета, но уже ищу. Будем шить в две ниточки. Тряпочку я обязательно размечу мононитью - сделаю не клеточками 10 на 10, а прямо обведу ниткой место вашего кусочка - уже так пробовали - очень удобно!


Вот примерная разбивка на сюжеты:


1. Бюстик и сзади рюшечка - Татьяна Павлова 
2. Книги, мышка кусочек скатерти - Ольга Лаптева

3. Коробочка с цветами, духи и свиток - Галина Щукина 

4. Купон, цветочки, ключик, ботиночек - Татьяна Политова

5. Корзина на подставке - Наталья Зыкова

6. Кувшин на коробке - Надежда Леонова

7. Надпись - Анна Бушкова

А это образец подписей - как я их вижу) . Получается, что каждый над своим кусочком, или рядом, или под - оставит свое имя и город.
Танечка Павлова - название твоего города я не знаю как по русски) Можно подписать просто страну, или уже английскими буквами - будет экзотично))

И еще, Наталья Зыкова-Гусева, я вижу, что в блоггере одна фамилия, в адресе почтовом -  другая. Я написала в подписях Зыкова. Мне не принципиально - фамилию пишешь такую, какую хочешь)




Образец шрифта для подписи
Спасибо!

Девочки, направление крестика для моего робина крайне важно! Верхний стежок - классический - с нижнего правого угла в верхний левый. Спасибо.
*  *  *

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РОБИНА:

 05.09.2017 Анна Бушкова отправила робин Татьяне Политовой 69000315003195

15.09.2017 Робин получен. Начинаю вышивать. Каунт мне незнаком...немного волнуюсь
Аня, спасибо за подарочки!!!

07.10.2017 Татьяна Политова  отправила Робин Наталье Гусевой( Зыковой) 62503116000075




20.10.2017 года - Гусева Наталья - получила робин - начинаю вышивать.
Танюша! Большое спасибо за подарочки! Котёнок облюбовал коробочку, сынуле понравится канцелярский наборчик, магнитик уже на холодильнике.
Здесь моя благодарность.

02.11.2017 года - отправила сэмплер Нужной Татьяне в Венгрию (RB850828511RU).

Почта Венгрии
Получено
13 ноября 2017, 10:33 HU8961, Венгрия

22 комментария:

  1. О, как быстро разбирают кусочки)) Мне бюстик, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, деревенька наша с названьицем еще тем) Если по-русски, то Лишпесентадорьян) Каково?
      Латиницей букв не меньше))))

      Удалить
    2. И да, с фамилией у меня как у Наташи)) Гугл не верит той, что в паспорте - Нужная я)

      Удалить
    3. А что, можно и Лишпесентадорьян. Вот экзотика! )))
      Можно и нужно тогда быть Нужной!

      Удалить
    4. Анечка, а что с ниточками во Владивостоке? черную шелковую он-лайн можно найти? я бы картой оплатила,а на твой адрес пришла она - бэк хочу шелком, но у нас не достала. Есть вариант и в Москве купить, муж как раз будет в командировке на неделе.

      Удалить
    5. Танечка, с ниточками у нас совсем плохо. Это только если заказывать. Но идет не быстро (

      Удалить
  2. мне третий кусочек, свиток, корзина с цветами.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! А можно мне корзину на подставке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Зыкова - это девичья фамилия. Сейчас я Гусева - можно напишу эту фамилию?

      Удалить
    2. Конечно, я как раз и написала, что фамилию можно любую ).

      Удалить
  4. Возьму под 4 номером сюжеты

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, я про подписи!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка!!!! Какая красота получилась!!!! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Получила Робин с 1,5 кг-ми счастья!!! Наташенька, спасибо!!! Наишу отчет в блоге, как только свободнее станут руки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Рада, что всё понравилось. Переживала, что на границе задержат)))
      Легких крестиков!

      Удалить
  8. Анечка, а есть у тебя в электронном варианте схема? Мне с экрана удобнее работать)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, какая же красота получается! Наташенька, спасибо большое за отшив!

    ОтветитьУдалить

Всем читать! Обновление блога РАУНД РОБИН.

Девочки, привет! В блог добавлена страница с перемещениями робинов. На данный момент (03.11.2017 13:40) внесены все актуальные перемещен...