четверг, 27 июля 2017 г.

Распределение номеров/очередности и выбывший участник! Прошу всех ознакомиться!

Девочки, всем привет!
Я сделала распределение очередности при помощи бумажек (см. фото). В связи с тем, что я не смогла найти идеальную структуру для семи человек, я нашла неидеальную, но довольно интересную структуру.
Так как распределяла я вчера, то на фото есть и я, но в связи с изменениями, все номера передвигаются на 1 номер вперед.



Нумерация и очередность располагаются так:



№ 1 Наталья Гусева (Зыкова) 1-2-4-3-6-5-Оле-1(возврат)

№ 2 Надежда Леонова 2-3-5-1-4-6-Оле-2(возврат)
  
№ 3 Галина Щукина 3-1-6-2-5-4-Оле-3(возврат)


№ 4 Татьяна Политова 4-5-2-6-1-3-Оле-4(возврат)


№ 5 Татьяна Нужная 5-6-3-4-2-1-Оле-5(возврат)


№ 6 Анна Бушкова 6-4-1-5-3-2-Оле-6(возврат)


Не забывайте, начиная с сегодняшнего дня действует пункт правил № 11:

11. НА ВЫБОР, СОГЛАСОВАНИЕ, ОТШИВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОЙ ЧАСТИ СЭМПЛЕРА, СБОР ПОДАРКОВ И ОТПРАВКУ ДАЕТСЯ 1 (ОДИН) МЕСЯЦ.

Отправка подарка и работы не позднее 26.08.2017 (это крайний день) и сделать необходимую запись в персональном сообщении робина.

а также, пункт правил № 10:

10. Владелец робина готовит 1 подарок для первого отшивающего и отправляет его вместе с робином. В подарок может войти канва, нитки, набор для вышивки, сладости и прочие радости. Вес подарка от 300 до 500 грамм. Ориентируйтесь на WishList и пожелания.

Удачи!

26 комментариев:

  1. Оля, так жалко так, что тебя не будет с нами)) Можно ведь и не совсем идеальную...ведь против ни кто не будет)) Здоровья тебе и давай обратно передумывай, ты нам нужна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да ничего страшного! Мне еще СОМа шить, скучно не будет) Ты, кстати, тоже собиралась)

      Удалить
    2. Ну вот! Может тогда ты всем участникам разошлешь, а мы потом тебе все вернем! да я буду с СОМом))

      Удалить
    3. Таня, ну это надо со всеми договариваться, пока не буду.

      Удалить
    4. Олечка, ну как так? Давай новую схему пересылки, пусть даже с повторами, или ну вообще тогда не играть (((

      Удалить
  2. Участник1этап 2этап 3этап 4этап 5этап 6 этап Возв
    1отпр 2 7 3 6 4 5 1
    2отпр 3 4 1 7 5 6 2
    3отпр 4 2 5 1 6 7 3
    4отпр 5 3 6 2 7 1 4
    5отпр 1 6 2 4 3 4 5
    6отпр 7 1 4 5 2 3 6
    7отпр 6 5 7 3 1 2 7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пыталась, но тоже есть повторы

      Удалить
    2. Татьяна, ну вот семь неидеальное число, судя по всему, а сама все мозги сломала, даже в интернете искала, но ничего не нашла.
      Спасибо, что попробовала!

      Удалить
    3. я пыталась найти очередность игры по круговой системе, как на турнирах...

      Удалить
    4. Повторы будут, не будут, если число 6, 8 - четные, короче говоря. Уже студентам дала задание - идеального решения не нашли. Ну я тоже думаю, ничего страшного, если где-то повтор вылезет

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Да ничего страшного) Все еще впереди)

      Удалить
    2. А если тебе присоединиться все таки, но в качестве индивидуального робина? ты все соберешь в пакетик, и каждый из нас по очереди отправит друг другу. Ну а мы свои части тоже тебе отправим по очереди. Только в датах определится, чтоб не все сразу?

      Удалить
    3. Я то могу персонально всем отправить, а мне тогда все будут отправлять последними, типа так:
      1-2-4-3-6-5-Оле
      2-3-5-1-4-6-Оле
      3-1-6-2-5-4-Оле
      4-5-2-6-1-3-Оле
      5-6-3-4-2-1-Оле
      6-4-1-5-3-2-Оле
      А я потом всем верну уже готовые робины))

      Удалить
    4. У меня же картинки на разных кусках канвы (отдельные наборы), так что это совсем не проблема)
      А так как все равно робины в разное время будут дошиваться, то и мне они придут не в одно время.

      Удалить
    5. Тогда получится, что каждый отправит мне 2 раза (робин дошивать и мой готовый робин), а я отправлю каждому (мой робин и ваш готовый робин).

      Удалить
    6. Оля ну давай так! А то ведь обидно, ты такую работу провернула, а играть не будешь! Давайте проголосуем! Я за! :-)

      Удалить
  4. девочки, это я последняя влезла в ваш робин, меня и надо ругать и выгонять, а не олечку!!! а с другой стороны, если и два раза кому посылать, то ничего страшного, главное, чтоб все и всё вышили.
    я в прошлом робине не могла на украину отослать, у нас не принимали посылки эти с**** крашеные, так я и по 3 раза на один адрес отсылала...

    ОтветитьУдалить
  5. ДЕВОЧКИ, давайте не будем спорить!!!
    Я просмотрела много вариантов и все они не очень, получается по три повтора, это уже совсем не интересно)
    Давайте не будем ссориться и проведем хороший робин на 6 человек. А после него проведем еще один, на еще 6 человек)
    Я совершенно не обижусь, наоборот, я больше люблю организовывать.
    Так что вышиваем, адреса пришлю уже в понедельник, сегодня у нас незапланированный короткий день и нужно зарплату посчитать))
    Ну а если и правда шить всемером, давайте шить так:
    1-2-4-3-6-5-Оле
    2-3-5-1-4-6-Оле
    3-1-6-2-5-4-Оле
    4-5-2-6-1-3-Оле
    5-6-3-4-2-1-Оле
    6-4-1-5-3-2-Оле

    А вам каждому вышлю мои цветочки.
    А вы вышьете мой цветочек и вместе с последним этапом робина пришлете мне на дошив) Я не против сделать так)
    Говорите свои мнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. голос принят)
      еще 5 осталось

      Удалить
    2. Я - за! Мне нравится. Хочется, чтобы участвовали все!

      Удалить
  6. Оль, давай с тобой! Ты, правда, сама смотри, чтобы не в ущерб твоему здоровью!

    ОтветитьУдалить

Всем читать! Обновление блога РАУНД РОБИН.

Девочки, привет! В блог добавлена страница с перемещениями робинов. На данный момент (03.11.2017 13:40) внесены все актуальные перемещен...