четверг, 13 июля 2017 г.

Ольга Лаптева - Москва - блог "Луковкина улыбка" - робин "Цветочный плед"

Девочки, всем привет!
А вот и мой робин - "Цветочный плед" - цветочки фирмы RTO

Можете выбрать себе тот, который вам больше понравится: пишите заявку в комментах и я буду отмечать занятые!

Каждому по одному цветочку!


1. Колокольчики - Наталья Гусева (дев. Зыкова)
2. Шиповник - Галина Щукина
3. Морозник - Надежда Леонова
4. Фуксия - Татьяна Нужная
5. Мак - Татьяна Политова
6. Василек - Анна Бушкова
7. Хризантема - Ольга Лаптева

Общий размер каждой вышивки 50*60 (№№ 1,2,3,4) или 50*50 (№№ 5,6,7) клеточек.


Мои условия вышивки:
1. Для вышивки я предоставляю вам полностью укомплектованный набор (1 цветок = 1 набор = канва, иголка, нитки и схема)

2. Эти цветы я буду использовать для пэчворк-пледа, следовательно, прошу Вас вышивать из центра канвы, чтоб цветок не съехал и хватило места

3. Если у вас во время вышивания что-то произошло и испортилась вышивка или материалы, прошу Вас немедленно со мной связаться для обсуждения дальнейших действий ole.lukovoe@gmail.com (это связано с тем, что я хочу иметь однообразие материалов).

4. Прошу Вас не размечать канву маркерами, ручками и карандашами. Большое спасибо за понимание!

5. Подпись будет нарисована на схеме цветка. Прошу Вас воспользоваться моим вариантом.

6. Направление крестика и полукрестика на ваше усмотрение (у меня отдельные сюжеты и мне не принципиально).

Если есть вопросы и уточнения, пишите на почту или в комментарии и я внесу конкретику.
Большое спасибо!

12 комментариев:

  1. Фуксию! Мне! Правила еще раз перечитаю внимательно, а пока "Фуксию мне!")))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне шиповник нравится!!! Можно занять ?

    ОтветитьУдалить
  3. Можно, можно колокольчики??? Ну, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а ты свой робин выслала? У нас почта - это отдельная песня, и мне номерок надо обязательно. уже было, что мне посылку не отдали и она ушла обратно. И с нитками робина проблемы были. ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, привет!
      Еще нет. Все номерки будут выложены в пост в соответствии с условиями.
      А к тебе и так летят 2 робина. Кстати, даю тебе больше времени, естественно, если они у тебя одновременно появятся.

      Удалить
    2. О,это я пропустила ).уже два? Это хорошо, пусть летят. К нам что-то долго, пока доставят. ...

      Удалить
  5. ДЕВОЧКИ, не будете ли вы против в подписи указывать ИМЯ и ФАМИЛИЕ и МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА????
    От этого зависит как я размещу надписи.
    Жду ваши ответы.

    ОтветитьУдалить

Направление крестика и полукрестика

Девочки! Я получила робин Галочки Щукиной. До этого шила его только хозяйка и Наталья Гусева. И когда я начала вышивать, то поняла, что дев...