среда, 12 июля 2017 г.

Нужная Татьяна-Венгрия-блог "Искрящаяся от счастья"- робин "Спорт и Хобби" - НАЧАЛСЯ!


Девочки, вот схемка из девяти картинок. Дизайнер Маргарет Шерри. 
Думаю, каждый может выбрать любую приглянувшуюся, остальные дошивать буду сама. Если кто-то не против взять двоих зверят, я не против))
Предполагаю сшить подушку в детскую.
Каким шрифтом и как оставлять подпись, не представляю, жду вашей подсказки.
Вышивать на равномерке будем, наверное 32 каунт. Еще материалы не собирала.
Переношу сюда первым комментарием комментарии(прошу прощения за тавтологию) из другого сообщения, оно будет удалено.

Утенок - вышивает Анна (Klarissa) - блог Рукодельное кафе

Корова на лыжах - вышивает Ole Lukovoe - блог Луковкина улыбка

Пес-футболист - вышивает Ole Lukovoe - блог Луковкина улыбка

Котик-рыбак - вышивает Татьяна - блог Увлекаюсь тем, что увлекает!

Мишка-бердвотчер (наблюдатель за птичками) - вышивает галина щукина - блог Это мой мир!

Поросенок-серфингист - вышивает Наталья Зыкова - блог Рукоделочки

Пес-механик - вышивает Наталья Зыкова - блог Рукоделочки

Ежик-конькобежец - вышивает Надежда Леонова - блог В гостях у Нюши!


Ура! Все собрались, я приступаю к разметке, девочки, мелкую канву осилим? Нашелся порядочный кусок - подарок настоящий английский)) Но каунт мелкий, еще не считала, на глаз как 36, хотя может это и 32 так выглядит. Лично я такой мелкой канвы не встречала.

***
Есть изменения:
-свой кусочек заменила на велосипедиста,
-бэк не отшивала,
если найдем шелковую нить во Владивостоке, то будет Робин с бэком, если нет, то я сама все отбэкаю
И надписи по периметру я тоже сама пущу, когда пойму, где начало, где конец мотивов - уж больно туго у меня со счетом))) Я все на глаз делаю)
Я пометила серединку каждого мотива нитью, если будут вопросы, пишите!

***
28.08.2017 - Татьяна Нужная - вышила свою часть и отправила сэмплер участнику № 2 Бушковой Анне (код для отслеживания RR373334515HU )
с фото прошляпила((( забыла о нем, простите(((

***
30.09.2017 - Анна Бушкова получила робин


Танечка, спасибо за подарки! Мыло пахнет на всю квартиру!

Девочки, подивитесь - на почте Венгрии не было упаковочных конвертов, и обыкновенный Танин пакетик слегка обмотали скотчем и отправили!
Самый обычный цветной пакет.  Вид сзади страшнее - без скотча совсем.  И как наша доблестная почта умудрилась такое принять и доставить - не понимаю.  Чудо, не иначе!
Неужели цивилизация уже наши отделения задела своим крылом?

***
30.09.2017 - Анна Бушкова вышила свой кусочек робина.  Так как сегодня воскресенье, то на почту побегу на неделе и отправлю дальше.
Танечка сказала бэк не делать.  Канва, кстати аида 18.

***
05.10.2017 робин улетел к Галине - 69000316001282

18.10.2017  сегодня я получила посылку. мой сюжет мишка с книжкой... все  просмотрела, не знаю, где шить... судя по первой картинке в этом посте посредине? или я что-то не поняла? помогите разобраться!  
 КСТАТИ  НАВЕРНО МЫЛОМ ПАХНЕТ И НА ВСЮ МОЮ КОМНАТУ!!!!
19.10.2017.  ПРОСМОТРЕЛА ЕЩЕ РАЗ, ШЬЮ В ЦЕНТРЕ. КРЕСТИК ШЬЮ КАК У ДЕВОЧЕК.НЕ МОГУ НАЙТИ НИТОЧКИ №397, ДЛЯ ТЕНИ ПОД НОГАМИ. 

35 комментариев:

  1. Татьяна Павлова11.07.2017, 16:24
    Девочки, вот схемка из девяти картинок. Думаю, каждый может выбрать любую приглянувшуюся, остальные дошивать буду сама.
    Поскольку предполагаю сшить подушку в детскую, мне хотелось бы без подписи участника, или только с городом.
    Вышивать на равномерке будем, наверное 32 каунт. Еще материалы не собирала

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    Ole Lukovoe11.07.2017, 16:45
    Татьяна, я тебе доступ открыла. Попробуй писать прямо в сообщении. Расскажи получилось или нет


    Анна (Klarissa)12.07.2017, 3:36
    Танечка, привет! Зря ты от подписей отказываешься. Суть робина, по моему мнению, именно в этом. Знаешь как округляются глаза у пришедших в гости, когда говоришь, что это шила не я, а виртуальные подруги, и когда с аханьем и оханьем начинают читать подписи и города! А так пойди докажи, что кто-то отшивал))). Можно же подписи включить в рисунок, не обязательно их ровно в строй выстраивать.


    Анна (Klarissa)12.07.2017, 3:37
    И чур смешной утенок со спасательным кругом мой! Такой забавный!


    Татьяна Павлова12.07.2017, 7:54
    Анечка, знаешь, ты наверное, права. Это как с открытками, Марк просит прочитать от кого и откуда. А кто это? - спрашивает, и отвечаю кто, и какие мальчик или девочка есть у того, кто отправил открытку))
    Тогда нужна помощь того, кто подберет шрифт и впишет в картинку) у меня совсем туго с этим талантом

    Удалить

    Татьяна Павлова12.07.2017, 7:55
    Утенок твой!

    Удалить
    Ответить

    Ole Lukovoe12.07.2017, 11:59
    Таня, а я хочу коровку на лыжах))

    Ответить

    Татьяна12.07.2017, 12:56
    Таня, я котика займу))

    Ответить

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Кстати, Таня, я могу взять еще собаку-футболиста)
      А ты тогда мне тоже 2 зверенка на выбор вышьешь?!)
      Они будут небольшие, я пока не показываю, жду доставку наборов)

      Удалить
    2. Да! Только я буду просить дополнительную неделю, дашь?)

      Удалить
    3. Таня, я решила, что каждый будет по одному цветочку у меня вышивать, но я с удовольствием вышью 2 картинки для тебя)

      Удалить
    4. Спасибо! Я поисками материалов занялась)

      Удалить
  3. Ответы
    1. о боже, как его интересно обозвали,я так и не слыхала, темнота!

      Удалить
    2. Галочка, это меня Оля из блога магия биологии научила - наблюдатели за птицами-любители по-английски бердвотчеры)

      Удалить
  4. Девочки, привет! Можно мне собаченьку, копающуюся в машине взять? или поросёнка на волне (можно и обоих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, забирай! Хочешь одного, хочешь обоих! Тогда останется еще один на выбор кому-то, последний для меня и можно приступать к вышивке)

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна! Забираю обоих.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Отлично! Тогда оставшийся зверь мой)) Как раз собиралась его заменить на велосипедиста))) Теперь со спокойной совестью это сделаю)

      Удалить
  6. Уже посылочка в России! Жду!

    ОтветитьУдалить
  7. Это какой-то трындец! С 13 числа посылка с робином передана почтальону 90 отделнения и он с ней (с посылкой) все это время "в пути". Вот где шляется - непонятно! Может вышивает уже за меня втихаря?
    Сегодня ходила на своё 03 отделение. Там посылки нет. Потащусь в 90 на днях. Ужас какой-то! Сервис, блин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, это не посылка - чистый прикол!
      Потому как у нас одно отделение на городок, так они мне в тот день конверт не продали! Прямо на пакетик приклеили и штампы проставили! Я вообще удивляюсь, как она(посылка) по России в таком виде пролетела!

      Удалить
    2. Танечка! Получила! Так в пакетике и пришёл. Целый! Я очень удивлена! Девочкам сфотографировала , чтобы показать. Имел все шансы не дойти, честно)).

      Удалить
    3. Спасибо за подарочки, все сфотографировала, выложу. Но вопрос на повестке дня - где шить? Вообще не поняла, где должен быть мой утёнок....

      Удалить
    4. Анечка, рада, что добрался!
      Утенок под моей вышивкой в нижнем ряду.
      Я крестиками отмечала центр каждого квадратика.
      Т.е. под моим ежиком вниз второй крестик))
      У меня жуть как со счетом в вышивке туго) отсчитывала на глаз))
      А схема расположения вышивок как на первой картинке в робине - только гольфиста я на велосипедиста поменяла,его и вышила

      Удалить
    5. Танюша, поняла. А теперь вопрос еще один - нитки все нашла? Я двух своих цветов не вижу. Нитки в пастмах, нашла среди анкора один дмс. Но не вижу цвет 187 и 397

      Удалить
  8. Утенок вышит! Но без одного цвета - у меня его просто нет дома (один из недостающих нашла и заменила, другого нет,поискала - не нашла ). Завтра опубликую фото, а то у нас вечер, плохо получается, темно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДМС вкладывала взамен какого-то,не записала((
      Остальные вроде должны были быть, по списку сверяла,может я и упустила?
      Ого! Вот ты спринтер!!!

      Удалить
    2. Да было бы что там шить- села и сделала. Ниток реально нет, уже и мужа подключила поискать, вдруг я не вижу. .. с дмс тоже не разобралась, вроде по картинке цвет один из моих, но по ключу его перевод не тот и вообще нигде в схеме такого нет. Шила по наитию. Завтра при свете дня попробую цвет подобрать похожий, там как темной морской волны. Может будет дома что -то типа того. Там на ластах цвет, его немного. не думаю, что будет небольшое отклонение критичным

      Удалить
    3. Бэк не делаю черным?

      Удалить
    4. Странно) Может дети утащить успели,когда я запаковывала. ДМС вкладывала,потому что в магазине не было нужного анкора.
      Конечно, не критично!
      Нет,бэк оставь, я шелк раздобуду и пройдусь бэком сама.
      Спасибо тебе!

      Удалить
    5. Хорошо, тогда завтра ищу и дошиваю. У меня пока тесто подходило, я и вышла все, чтобы не затягивать и отправить - от меня пока долетит!

      Удалить
    6. 18 аида? мне она мелкой показалась, кусок этот достался подарком от англичанки одной)
      Спасибо за оперативность!
      Рада,что презенты порадовали.

      Удалить
  9. Я НЕ НАШЛА №397, ДЛЯ ТЕНИ ПОД НОГАМИ. ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ? АНЯ, ТЫ ЧЕМ ВЫШИВАЛА? У МЕНЯ АНКОРА НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ИМ КИРОВА.НО НЕТ ТАКОГО ЦВЕТА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, вместо 397 ДМС вложен.

      Удалить
    2. ага, еле оглядела, сто раз перебрала вчера!!! нашла 762 dmc

      Удалить

Направление крестика и полукрестика

Девочки! Я получила робин Галочки Щукиной. До этого шила его только хозяйка и Наталья Гусева. И когда я начала вышивать, то поняла, что дев...