понедельник, 17 июля 2017 г.

галина щукина. блог "это мой мир". робин "котята"

привет, девчонки!!!
я насчет робина...
у меня было три варианта....   новогодний сапожок с мишкой, мышки, коты кулинары...
почитала ваши комменты в предыдущем посту, все обдумала снова и решила ... 
вышивать буду ...маленьких миленьких котят!!!!
а вот такая женская логика!!!
эти котики мне нравятся давным давно, я просто про них забыла!!!
ниточки подберу по своему желанию, я люблю сама подбирать по схемкам...

мой робин называется "котята"






надо шрифт подобрать для подписей.

аня бушкова в прошлом робине хорошим шрифтом поделилась, но я его потеряла вместе со всем содержимым компа, может аня снова поделится этим шрифтом?

я хочу , чтоб подписали картиночки так...
слева город вертикально, а сверху имя.



1.котенок на заборе  - Татьяна Павлова

2. котенок зимой - Ole Lukovoe

3. котенок в листьях - Татьяна Павлова

4.котенок с цветами - Надежда Леонова

5.котенок под столом - Анна (Klarissa)

6.котенок у речки-я

7.котенок на ветке - Наталья Зыкова

8.котенок с ленточкой - Татьяна



куда использовать буду-не знаю пока... может на кармашки , может на плед, но не знаешь иногда, где и куда выстрелит... вот будут готовы, так найду куда применить...

 *  *  *
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РОБИНА:

31.08.2017 - Наталья Гусева (Зыкова) - получила сэмплер 


13.09.2017 - Наталья Гусева (Зыкова) - вышила свою часть сэмплера и отправила участнице   № 6 Анне Бушковой во Владивосток (код для отслеживания - 15600311008492)
Здесь моя благодарность.



16.10.2017 - Анна Бушкова получила, наконец-то!, посылочку от Натальи.


Наташенька, спасибо за подарки!!!! И за трогательное письмо!


21.10.2017 Котенок готов.  На неделе отправлю дальше!

31.10.2017 котята улетели в Челябинск Леоновой Надежде. Код 69000316015654
13.11.2017 Наконец-то в недрах почты разыскали наш робин. Котята у меня дома. С третьего захода посылочка нашлась!

ДЕВОЧКИ, МОИХ КОТЯТ ШЕЙТЕ КАК ВАМ УДОБНЕЕ, КАК ВЫ ВЫШИВАЕТЕ ОБЫЧНО, НЕ МУЧАЙТЕ СЕБЯ, В КАКУЮ СТОРОНУ ИДУТ СТЕЖКИ....    ОНИ ВСЕ РАВНО БУДУТ ОТДЕЛЬНО ДРУГ ОТ ДРУГА ИКАК ЛЕЖИТ ВЕРХНИЙ СТЕЖОК, СОВСЕМ НЕ КРИТИЧНО!!!

28 комментариев:

  1. Галина, добрый день! Можно мне котёнка на ветке или котенка у речки вышить?

    ОтветитьУдалить
  2. А я хочу осеннего с листьями и можно второго,того на заборе?)

    ОтветитьУдалить
  3. Милые котята! Мне тоже они очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне котенок с ленточкой!

      Удалить
  4. А мне можно котика с цветами?!
    Тоже на этих котеек думала. Схемы нахомячены уже много лет назад, и все никак не соберусь их вышить! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, столько нахомячено, и когда все сделать?

      Удалить
  5. Галина! Вышила котёнка на веточке-очень понравилось, он милаха! Собираю подарочек и в ближайшие дни отправлю Анне Бушковой. Обязательно напишу, как вернусь с почты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, молодец!
      Даю тебе почетное звание "прочитавшего правила робина".
      Большое тебе спасибо!

      Всем девочкам в пример!

      Удалить
    2. Оля! Стараюсь никого не подвести. Я посмотрела - Анне Бушковой, по ходу дела, сразу придёт две посылки, надо бы ей дать дополнительное время)))

      Удалить
    3. Жду! Ой, наша почта весьма не предсказуема - может на сортировке застрять, а может очень быстро прямо прийти в отделение. .. ничего, я и два быстро отошью))

      Удалить
  6. Какие котятки милахи! Уже так хочется их повышивать!

    ОтветитьУдалить
  7. ого, вот это скорость! спасибо, наташа, ну ты и бойкая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! так определено на отшив 2 недели, так и вышло (один день в запасе остался).

      Удалить
    2. Мне тоже показалось, что ты просто как-то оооочень быстро вышила )) вроде только получила)

      Удалить
    3. Анна! Посылочка уже во Владивостоке, скоро прибудет. А то я уже начала переживать - уж больно долго она добиралась)))

      Удалить
    4. ммм, мои котятки такие чудесные получаются!!! ох не зря же я о них так долго мечтала!!! девчонки, спасибо!!!

      Удалить
    5. Получила наконец-то!!!!!! Так долго оформляли посылку на прием!

      Удалить
  8. Анна! Рада, что, наконец-то, посылочка дошла. Желаю лёгких крестиков)))

    ОтветитьУдалить
  9. ути пуси, еще один котик появился на свет !!! спасибо анечка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, вижу что робин добрался до Челябинска. На сортировке. Вечером на почте спрашивала, до нашего отделения еще не доехал. Но завтра думаю, я его получу!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина привет! Задерживаю твой робин. Вышиваю потихоньку. Болеем всей семьей. Особенно тяжко муж и ребенок. Стараюсь вышивать быстрее, не очень получается из-за болезни! Надеюсь после выходных отправить робин дальше!

    ОтветитьУдалить

Всем читать! Обновление блога РАУНД РОБИН.

Девочки, привет! В блог добавлена страница с перемещениями робинов. На данный момент (03.11.2017 13:40) внесены все актуальные перемещен...